if(!_ubn.code)(function() {var script = document.createElement('script');
pid: Math.round((Math.random()*10000000)),placeholder: n[n.length-1]});
_ubn.data.push({user: 102404, format_id: 1, page: 1,
(function(){var n=document.getElementsByTagName('script');
var _ubn=_ubn||{sid:Math.round((Math.random()*10000000)),data:[]};
Please enable JavaScript to view the
Нашли орфографическую ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
Предусмотрена система контроля за техническим состоянием каждого вагона. Информация поступает на компьютер, установленный в штабном вагоне.
Вагон для перевозки инвалидов оборудован подъемными механизмами для инвалидных колясок.
Установлены новые сцепные устройства жесткого типа и герметичные переходные площадки. В вагонах оборудована климатическая система нового образца, которая в летнее время работает на охлаждение как кондиционер, а в зимнее – на обогрев в режиме теплового насоса. Кроме того, система отопления вагонов предусматривает обогрев тамбуров.
Новый состав локомотивной тяги, который рассчитан на движение со скоростью 160 км/час, состоит из девяти пассажирских вагонов последнего поколения производства Крюковского вагоностроительного завода. В их числе: два вагона первого класса (в каждом - 64 места), два вагона первого класса с салоном для VIP-пассажиров (в каждом - 52 места плюс 8 мест для VIP-пассажиров), три вагона второго класса (по 94 места), один вагон второго класса, приспособленный для перевозки пассажиров в инвалидных колясках (82 места и 2 места для инвалидов), один вагон третьего класса (112 мест). Общее количество мест – 726.
Новый поезд будет курсировать по маршруту Харьков – Киев ориентировочно с первой декады февраля.
В пределах Южной железной дороги, на 130-километровом участке от Харькова до Лозовой, скорость 160 км/час была реализована на девяноста километрах.
Во время опытной поездки, проходившей по маршруту Харьков-Симферополь-Харьков, проверялись обеспечение плавности движения; состояние шумоизоляции в салоне вагонов; работоспособность тормозного оборудования; работа раздвижных дверей во всех режимах и так далее – перечень проверяемых вопросов содержит более 40 пунктов. Также было рассмотрено влияние нового подвижного состава, движущегося со скоростью 160 км/час, на путь, контактную сеть, работу средств электрической централизации, автоматической блокировки, поездной радиосвязи.
В комиссию по проведению обкаточных испытаний под председательством начальника Южной Виктора Остапчука вошли заместители начальника дороги, руководители причастных служб и предприятий дороги, аппарата безопасности движения поездов и автотранспорта ЮЖД, а также специалисты Крюковского вагоностроительного завода.
Поезд сформирован из электровоза ЧС-7 185 электровозного депо Харьков-«Октябрь», который прошёл соответствующую модернизацию, и девяти опытных образцов вагонов, изготовленных Крюковским вагоностроительным заводом.
16 января 2012 года Южная железная дорога провела обкаточные испытания первого отечественного скоростного межрегионального состава локомотивной тяги.
фото: Александр Ильин
На маршруте Харьков Симферополь испытали новый скоростной поезд: фото-факты
На маршруте Харьков Симферополь испытали новый скоростной поезд: фото-факты · Вечерний Харьков
Комментариев нет:
Отправить комментарий